GMB разрешил кафе указывать в названии, что у них доступна доставка или еда на вынос

Google внёс изменения в правила, регулирующие, что владельцы
бизнеса могут добавлять в названия своих заведений.

Так, теперь владельцы кафе и ресторанов могут указывать в
названии заведения, что у них есть доставка или возможность заказа еды на
вынос.

Изменения в правилах заметили зарубежные вебмастера.

Google подтвердил эту информацию в комментарии эксперту по локальному поиску Джой Хоукинс. Она написала об этом на форуме Local Search. Это временное послабление в правилах, связанное с ситуацией вокруг COVID-19.

В обсуждении известный западный эксперт Майк Блументаль
также добавил следующие детали:

  • Google не обновил соответствующий раздел в Справке Google Мой бизнес.
  • Новые рекомендации ориентированы в основном на кафе и продуктовые магазины.
  • Прежде, чем добавлять эту информацию в название, следует подумать, насколько это в интересах целевой аудитории.

Он также отметил, что если бы речь шла о его заведении, то он бы не беспокоился о возможных санкциях, поскольку Google и так не справляется со спамом во многих категориях.

Напомним, ранее стало известно, что Google ограничил
функциональность сервиса My Business
в связи с ситуацией вокруг COVID-19.

По материалам: www.searchengines.ru